Чтобы обеспечить швартовку катеров для частного заказчика был спроектирован и поставлен плавучий причал на основе понтонов. Выбор был сделан в пользу именно такой конструкции причала, чтобы компенсировать регулярные колебания уровня воды в водоеме. Понтон, всегда находящийся на поверхности, позволяет избежать подтопления при повышении уровня воды и позволяет комфортно и безопасно садиться в судно даже при сильном спаде уровня.

Так как на акватории заказчика отмечаются сильные ветровые и волновые нагрузки, для причального комплекса выбрана более остойчивая понтонная секция «Залив».
Безопасность нахождения на причале обеспечена прочным стальным перильным ограждением. Также перильное ограждение установлено и на трап, который служит для перехода с причального комплекса на берег.

Устройство причального комплекса
Комплекс составлен из понтонных секций «Залив», которая отличается повышенной прочностью и высокой остойчивостью и отлично подходит для акваторий со сложной ветровой обстановкой или наличие сильных течений.
Понтоны для комплекса имеют габариты 6х2,4 м и могут быть перевезены обычным грузовым автотранспортом. Чтобы установить причал из этих секций, достаточно использовать кран-манипулятор.
Конструкция понтона «Залив-15»

- В качестве основы понтонной секции используется прочный несущий стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей). Каркас имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.
- Модуль плавучести (поплавок понтона) не имеет швов, полностью герметичен, изготовлен из антикоррозийного, ударопрочного и эластичного полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик. В отличие от конкурентов, мы используем только 100% полиэтилен, без присадок и примесей.
- Палубный настил выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна), на которой может быть сделана нарезка от скольжения. Палубная доска связана в легкосъемные щиты, для обеспечения доступа к якорной системе.
Для спуска в воду и подъема на причал используется стальная лесенка, ступени которой обшиты импрегнированной доской.

Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».


