По заказу частного лица на реке Вуоксе в Ленинградской области был установлен пирс из понтонов.

Согласно ТЗ заказчика проект пирса предусматривает 16 стояночных мест для швартовки маломерных судов, а также понтонную площадку для купания и отдыха. Весь комплекс является продолжением уже имеющегося у заказчика причала на сваях.

После оценки особенностей акватории (регулярные подъемы воды, ветра и нагонная волна) конструкторами Маринпласт была разработана Ж-конфигурация пирса, которая позволяет противостоять волновым и ветровым нагрузкам, а также вписывается в ограниченную заказчиком акваторию.
Для организации стояночных мест и защиты корпусов судов у основной линии пирса установлены причалы-разделители (пальцы). В отличии от балок-разделителей они позволяют осуществлять посадку и высадку с судов безопасно и комфортно для пассажиров.

В конце пирса расположены понтонная площадка, на которой установлены дополнительные кнехты. Таким образом, площадка может использоваться как для купания, рыбалки и отдыха на воде, так и для швартовки крупногабаритных яхт и катеров.
На акватории весь комплекс закреплен при помощи якорной системы из мертвых якорей и якорных цепей, расположенных диагонально.

Устройство комплекса
Комплекс в составе имеет несколько элементов:
- береговой трап с перильным ограждением для перехода на свайный участок причала;
- плавучий пирс с причалами-разделителями;
- понтонная площадка
Для причального комплекса выбрана понтонная секция «Залив-15», которая одинаково комфорта для швартовки крупных и средних судов, а также достаточно устойчива, чтобы противостоять сильному течению и волне. Высота борта в 0,7 м делает швартовку катеров и яхт комфортной и безопасной.
Конструкция понтонной секции

- В качестве основы понтонной секции используется прочный несущий стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей). Каркас имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.
- Модуль плавучести (поплавок понтона) не имеет швов, полностью герметичен, изготовлен из антикоррозийного, ударопрочного и эластичного полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик. В отличие от конкурентов, мы используем только 100% полиэтилен, без присадок и примесей.
- Палубный настил выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна), на которой может быть сделана нарезка от скольжения. Палубная доска связана в легкосъемные щиты, для обеспечения доступа к якорной системе.
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Перечень поставленного оборудования:
| Понтонная секция «Затон-15» (6,0х2,4 м) | 6 шт. |
| Береговой трап (3,0х1,2 м) с перильным ограждением | 1 шт. |
| Причал-разделитель «Залив-6» | 6 шт. |
| Понтонная площадка «Залив-24» (6,0х4,8 м) | 1 шт. |
| Якорь Я-500 | 16 шт. |
| Кнехты | 42 шт. |
Дополнительные услуги:
- Проектирование причального комплекса с учетом особенностей акватории
- Доставка оборудования и специалистов до места монтажа
- Погрузка\разгрузка оборудования
- Монтаж причального комплекса
- Закрепление причального комплекса на акватории
- Работа технологического понтона
Вы можете прямо сейчас построить пирс: просто звоните по бесплатному телефону 8800-550-33-75, и мы подготовим проект для вашей акватории! Отправьте нам запрос на почту sales@pirs.spb.ru и получите расчет стоимости вашего причала.
Читайте также:
- Подробнее про причал для катеров проекта «Залив»
- Основное оборудование для причала
- Недостатки понтонных причалов: честно о нашей продукции
- Ошибки при строительстве причала: прочтите до покупки!
- Осторожно: подделка. Как купить понтонный причал от производителя и не попасть на перекупщика
- Плавучий причал: купить или построить?
- Почему импрегнированная доска зеленая?
- Как определить место для швартовки. Маленький ликбез.















