Недорогой причал для отдыха и рыбалки.
Основой причала является понтон «Лиман-12». Он имеет небольшую высоту надводного борта в 30 сантиметров, что особенно комфортно для купания. Это удобный причал для гребных и резиновых лодок. Для перехода на берег устанавливается трап-сходня, который крепится к береговой тумбе. Установить причал можно на любом тихом водоеме с небольшими ветровыми и волновыми нагрузками. Причал не рекомендуется ставить на открытой воде и на морском побережье, так как он невысокий и будет подтапливаться волнами. Причал отлично подойдет для частного сектора, а также небольшого дачного поселка или базы отдыха. |
Дополнительно причал может быть оснащен перильным ограждением, кнехтами, лесенкой для спуска в воду, сервисными колонками, калиткой.
ЦЕНА ПРИЧАЛА 350 000 рублей
В стоимость входит:
- понтонная секция;
- береговой трап;
- береговая тумба;
- якорное поле (на минимальную глубину).
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Рассчитываются индивидуально:
Цепь якорная D-14 | 1200 м.п. |
Монтаж якорной цепи | 120 м.п. |
Работа технологического понтона | 2 500 маш.час |
Командировочные расходы для монтажной бригады | 2 500 чел/день |
Работа манипулятора | 3 500 маш.час |
Доставка | В зависимости от адреса и состава оборудования |
Состав оборудования:
Секция состоит из:
- несущей стальной рамы из профильной трубы, имеющей заводское гальваническое антикоррозийное покрытие;
- шести полиэтиленовых модулей плавучести Н-300;
- палубного настила из доски 120х28 мм хвойных пород, пропитанной методом импрегнации и имеющей нарезку противоскольжения.
Технические данные причальной секции «Лиман-12»
Модуль плавучести (поплавки для понтона)
Он обеспечивает положительную плавучесть причалам, понтонам, плавучим домам и другим плавучим объектам.
Модуль Н300 имеет следующие характеристики:
- размер: 1100/600/340;
- грузоподъёмность: 130 кг;
- вес: 13 кг;
- материал: 100%-ный ротоформованный светостабилизированный полиэтилен, устойчивый к вмерзанию в лед без ухудшения потребительских качеств;
- толщина стенки 8-10 мм;
- крепление к раме при помощи 4 закладных гаек;
- рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +50 С.
Железобетонные якоря
Это конструкции, которые применяются для закрепления и длительного удерживания на одном месте различных объектов. С помощью якоря устанавливают навигационные ограждения, понтоны, причалы, опоры и многие другие сооружения.
Якорь Я-500 представляет собой железобетонный массив в виде четырехгранной пирамиды, весом 500 кг, который обеспечивает необходимую удерживающую способность в любом грунте и при любом состоянии водоема.
Для удержания причального комплекса используется также якорная цепь D-14 необходимой длины и такелажные скобы.
Береговой трап
Предназначен для пешеходного сообщения причала с берегом.
Трап имеет габариты 3,0 х 1,2 м и также как и понтон состоит из стальной рамы, обработанной антикоррозийным покрытием в заводских условиях, и импрегнированного соснового настила с нарезкой противоскольжения.
Береговая тумба
Предназначена для стабилизации положения причальной линии.
Имеет габариты 1,5 х 1,5 х 0,5 м и состоит из стальной рамы, обшитой настилом из сосновой доски. Также, в зависимости от условий акватории и берега, изготавливаются полностью бетонные тумбы.
Готовы заказать причал прямо сейчас? Звоните: 8800-550-33-75!
Примеры уже установленных нами недорогих причалов для частного сектора
Читайте на нашем сайте:
- Как правильно выбрать причал?
- Преимущества понтонного причала
- Всё, что нужно знать про причал для лодки
- Причалы для гребных лодок
- Дополнительное оборудование понтонного пирса, пристани или причала
- Из чего изготавливают модули плавучести для понтонов
- Как определить место для швартовки?
- Покупаем понтонный причал: как не попасть на перекупщика