Удобный причал для лодок и катеров.
Основой причала является понтон «Затон-15». Высота его надводного борта составляет 50 сантиметров. Это позволяет швартовать к нему как гребные, резиновые лодки, так и моторные катера длиной 4-8 метров. Стальная лесенка для спуска с причала упрощает купание. Для перехода на берег устанавливается трап-сходня, который крепится к береговой тумбе. Чтобы швартовать катера и лодки на причале установлено 2 стальных кнехта. Поставить причал можно на любом закрытом водоеме, озере, водохранилище и реке, он хорошо выдерживает ветровые и волновые нагрузки, остойчив и гасит колебания. Такой причал для катеров и лодок может использоваться для организации зоны отдыха на турбазе и в коттеджном поселке. Из понтонов «Затон-15» составляют марины яхт-клубов и лодочные станции. Удобен для швартовки гидроциклов, лодочного проката. Лучший причал для вейкбординга, организации мест катания на катамаранах и «бананах». |
Дополнительно причал может быть оснащен перильным ограждением, системой освещения или видеонаблюдения, сервисными колонками, калиткой.
ЦЕНА ПРИЧАЛА 635 000 рублей
В стоимость входит:
- понтонная секция;
- береговой трап;
- береговая тумба;
- якорное поле (на минимальную глубину);
- 2 кнехта;
- лесенка.
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Рассчитываются индивидуально:
Цепь якорная D-14 | 1200 м.п. |
Монтаж якорной цепи | 120 м.п. |
Работа технологического понтона | 2 500 маш.час |
Командировочные расходы для монтажной бригады | 2 500 чел/день |
Работа манипулятора | 3 500 маш.час |
Доставка | В зависимости от адреса и состава оборудования |
Состав оборудования:
Длина: 6 м. Ширина: 2,4 м.
Высота: общая 0,6 м, надводного борта 0,5 м.
Грузоподъемность: 500 кг.
Секция состоит из:
- несущей стальной рамы из профильной трубы, имеющей заводское гальваническое антикоррозийное покрытие;
- шести полиэтиленовых модулей плавучести Н-400;
- палубного настила из доски 120х28 мм хвойных пород, пропитанной методом импрегнации и имеющей нарезку противоскольжения.
Модуль плавучести (поплавки для понтона)
Он обеспечивает положительную плавучесть причалам, понтонам, плавучим домам и другим плавучим объектам.
Модуль Н400 имеет следующие характеристики:
- размер: 1140/650/430;
- грузоподъёмность: 180 кг;
- вес: 20 кг;
- материал: 100%-ный ротоформованный светостабилизированный полиэтилен, устойчивый к вмерзанию в лед без ухудшения потребительских качеств;
- толщина стенки 8-10 мм;
- крепление к раме при помощи 4 закладных гаек;
- рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +50 С.
Железобетонные якоря
Это конструкции, которые применяются для закрепления и длительного удерживания на одном месте различных объектов. С помощью якоря устанавливают навигационные ограждения, понтоны, причалы, опоры и многие другие сооружения.
Якорь Я-500 представляет собой железобетонный массив в виде четырехгранной пирамиды, весом 500 кг, который обеспечивает необходимую удерживающую способность в любом грунте и при любом состоянии водоема.
Для удержания причального комплекса используется также якорная цепь D-14 необходимой длины и такелажные скобы.
Береговой трап
Предназначен для пешеходного сообщения причала с берегом.
Трап имеет габариты 3,0 х 1,2 м и также как и понтон состоит из стальной рамы, обработанной антикоррозийным покрытием в заводских условиях, и импрегнированного соснового настила с нарезкой противоскольжения.
Береговая тумба
Предназначена для стабилизации положения причальной линии.
Имеет габариты 1,5 х 1,5 х 0,5 м и состоит из стальной рамы, обшитой настилом из сосновой доски. Также, в зависимости от условий акватории и берега, изготавливаются полностью бетонные тумбы.
Главным назначением лесенки является облегчение спуска в воду и подъема из воды для купающихся. Особенно удобна такая лесенка при организации купальных комплексов. Также лесенка незаменима при использовании причала для посадки и высадки пассажиров или погрузки/разгрузки из небольших резиновых лодок. Если у вас яхтенный, а не лодочный причал, лесенка облегчит высадку вашим гостям на судах небольшого размера. Рыбакам особенно понравится такая лесенка, ведь по ней очень удобно спускаться на лед во время зимней рыбалки.
Лесенка может быть обшита деревом.
Швартовые кнехты и утки
Для удержания судна у пирса или причала применяются:
- кнехты обыкновенные и крестовые
- швартовые утки
Это оборудование легко монтируется и может перемещаться по конструкции причала по желанию заказчика. Количество кнехтов и уток определяется количеством швартовых мест на причале, а тип и длина кранцев – позицией судов при швартовке, особенностями акватории (волновые, ветровые нагрузки), типом швартующихся судов.
Готовы заказать причал прямо сейчас? Звоните: 8800-550-33-75!
Примеры уже установленных нами недорогих причалов для частного сектора
Читайте на нашем сайте:
- Как правильно выбрать причал?
- Преимущества понтонного причала
- Всё, что нужно знать про причал для лодки
- Причалы для гребных лодок
- Дополнительное оборудование понтонного пирса, пристани или причала
- Из чего изготавливают модули плавучести для понтонов
- Как определить место для швартовки?
- Покупаем понтонный причал: как не попасть на перекупщика