Самоходный понтон «Остров-60» для перевозки спецтехники, автомобилей и оборудования
Понтон предназначен для перемещения по воде автомобильной, специальной и строительной техники, оборудования, грузов. Может эксплуатироваться как грузовой паром или рабочий понтон.
Особенностью проекта является дополнительное оборудование, разработанное конструкторами завода «Маринпласт»:
— подъемные аппарели длиной 3 метра с лебедкой для погрузки техники на борт,
— гидравлические упоры для фиксации парома на стоянке,
— транец для подвесного мотора,
— стойка рулевого управления с креслом капитана.
Безопасность пассажиров, персонала и груза обеспечена перильным ограждением на основе стальной рамы, которое является единым конструктивом с рамой понтона.
| Наименование | Значение |
| Длина | 9,7 м |
| Ширина | 6,2 м |
| Максимальная грузоподъемность | 7 850 кг |
| Максимальная грузоподъемность аппарелей | 5 000 кг |
| Пассажировместимость | 12 чел. |
| Рекомендуемая мощность ПЛМ | 60 (2х30) л.с. |
| Кол-во модулей плавучести | 49 шт. |
Паром «Остров-60» может эксплуатироваться на реках, озёрах и водохранилищах и закрытых бухтах при удалении от берега до 2 км и высоте волны до 1 метра. Он пригоден для круглогодичной эксплуатации при температурах окружающей среды -40 +50 С.
Устройство понтона-платформы
«Остров 60» представляет собой самоходный понтон с габаритными размерами 9,7 х 6,2 м и грузоподъемностью 7,8 т.
Основой понтонной секции является прочный стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей заводского исполнения). Рама понтона имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.
Стальной каркас установлен на модули плавучести (поплавки) из 100% полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик.
Палубный настил понтона выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна) толщиной 28 мм. Палубная доска связана в легкосъемные щиты для обеспечения доступа к якорной системе.
Аппарели выполнены из стальной оцинкованной трубы и покрыты настилом из импрегнированной сосновой доски.
Привальный брус из импрегнированной доски обеспечивает защиту корпуса парома от механических повреждений и швартовочных нагрузок. На корме сделан транец для двух подвесных моторов общей мощностью до 60 л.с..
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Готовы заказать? Остались вопросы? Звоните: 8 (800) 550-33-75 или пишите на почту sales@pirs.spb.ru и вотсап +7921-442-16-35 !
Читайте также:
- Технологический понтон и возможности его применения
- Удобный насос для дачи на понтоне
- Для чего нужен технологический понтон?
- Понтон для погружного насоса: преимущества, особенности выбора
- Платформа на понтонах под насос: плюсы и минусы
- Плавучая насосная станция для установки 2 погружных насосов: описание
- Плавучая насосная станция для установки 4 погружных насосов: описание

















