Паром для спецтехники

Самоходный понтон «Остров-60» для перевозки спецтехники, автомобилей и оборудования

Описание
Понтон предназначен для перемещения по воде автомобильной, специальной и строительной техники, оборудования, грузов. Может эксплуатироваться как грузовой паром или рабочий понтон.
Особенностью проекта является дополнительное оборудование, разработанное конструкторами завода «Маринпласт»:
— подъемные аппарели длиной 3 метра с лебедкой для погрузки техники на борт,
— гидравлические упоры для фиксации парома на стоянке,
— транец для подвесного мотора,
— стойка рулевого управления с креслом капитана.
Безопасность пассажиров, персонала и груза обеспечена перильным ограждением на основе стальной рамы, которое является единым конструктивом с рамой понтона.
Характеристики

Наименование Значение
Длина 9,7 м
Ширина 6,2 м
Максимальная грузоподъемность 7 850 кг
Максимальная грузоподъемность аппарелей 5 000 кг
Пассажировместимость 12 чел.
Рекомендуемая мощность ПЛМ 60 (2х30) л.с.
Кол-во модулей плавучести 49 шт.

Паром «Остров-60» может эксплуатироваться на реках, озёрах и водохранилищах и закрытых бухтах при удалении от берега до 2 км и высоте волны до 1 метра. Он пригоден для круглогодичной эксплуатации при температурах окружающей среды -40 +50 С.

Конструкция

Устройство понтона-платформы

«Остров 60» представляет собой самоходный понтон с габаритными размерами 9,7 х 6,2 м и грузоподъемностью 7,8 т.
Основой понтонной секции является прочный стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей заводского исполнения). Рама понтона имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.
Стальной каркас установлен на модули плавучести (поплавки) из 100% полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик.
Палубный настил понтона выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна) толщиной 28 мм. Палубная доска связана в легкосъемные щиты для обеспечения доступа к якорной системе.
Аппарели выполнены из стальной оцинкованной трубы и покрыты настилом из импрегнированной сосновой доски.
Привальный брус из импрегнированной доски обеспечивает защиту корпуса парома от механических повреждений и швартовочных нагрузок. На корме сделан транец для двух подвесных моторов общей мощностью до 60 л.с..

Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».

Готовы заказать? Остались вопросы? Звоните: 8 (800) 550-33-75 или пишите на почту sales@pirs.spb.ru и вотсап +7921-442-16-35 !

Читайте также:

 

Получить консультацию
Бесплатная консультация