Причалы для гребных лодок


Гребной спорт всегда был популярен в России, а сегодня, в эпоху сверхпрочных и сверхлегких материалов, он получил свое второе развитие.

Помимо традиционных байдарок, каноэ и каяков, в гребном спорте появились катамараны, рафты, различные виды плотов и надувных лодок. Поэтому потребность в организации мест швартовки гребных лодок возрастает с каждый годом.

Какой причал лучше подойдет для лодок и небольших катеров?

Обычно для облегчения швартовки гребных судов применяются причальные комплексы на понтонах.

лодочный причал причал на понтонах для лодки понтон для причала

плавучий причал понтон для лодок

плавучий лодочный причал для рыбалки из понтонов

лодочный причал пристань для катеров

Такие конструкции легко возводятся, обладают небольшой высотой над уровнем воды и при этом очень устойчивы при волнении.

Еще одним преимуществом понтонных причалов является их мобильность – состоящий из секций причал можно легко разобрать, перенести, либо просто удлинить.

Стандартная схема понтонного причального комплекса.

Универсальный причальный комплекс, предназначенный для швартовки гребных лодок, обычно бывает прямым по форме с установленными по бокам балками-разделителями на поплавках. Средняя длина причала для лодок колеблется от 20 до 25 метров, а ширина – от 2 до 4 метров.

Самым главным показателем для устройства такого причала является высота надводного борта, которая позволит сделать посадку-высадку гребцов удобной и безопасной. Высота причала в 0,3 – 0,4 м считается максимально практичной, так как позволяет швартовать у него не только байдарки и каяки, но и часто довольно высокие надувные рыбачьи лодки и даже катера.

Устройство понтонного причала.

Стандартный причал на понтонах состоит из стальной рамы, обработанной антикоррозийным составом, установленной на специальные бесшовные блоки, называемые модулями плавучести. Модули плавучести изготавливаются из высокопрочного ротоформовочного полиэтилена. На раме укладывается настил из пропитанной под высоким давлением (импрегнированной) сосны со специальной защитой от падений – нарезкой противоскольжения.

Оборудование на причале.

Обычно причал для гребных лодок или катеров оборудуют только швартовыми кнехтами. Однако, для удобства на причале можно разместить леерное или перильное ограждение, а также систему освещения. Для прохода на берег причал оборудуется трапом или сходней.

Крепление причала.

Понтонный причал позиционируется на воде при помощи якорей. Между собой причальные секции соединяются специальным соединительным устройством. На берегу причал крепится к береговой тумбе или имеющемуся оборудованию.

Маринпласт – первооткрыватель понтонного строительства в России. Нами накоплен огромный практический опыт применения различных конструкций понтонных причалов, в том числе и благодаря регулярному участию в организации различных видов соревнований по водным видам спорта. На сегодняшний день для гребных лодок мы предлагаем универсальные причальные секции проектов «Лиман-12» и «Бухта-12», которые отлично зарекомендовали себя в гребных клубах Санкт-Петербурга и при проведении регаты на Кубок Президента РФ. Простота в использовании причальных секций от Маринпласт позволяет организовывать из них самые разные виды причальных сооружений и формировать причальную линию даже при сложном рельефе дна.

Заказать причал на понтонах можно прямо сейчас

  • по телефону: 8-800-550-33-75 (бесплатно по России)
  • в востап: +7-921-442-16-35
  • написав нам на электронную почту: sales@pirs.spb.ru

Примеры наших работ:

Получить консультацию
×
Бесплатная консультация