Для частного заказчика был спроектирован и установлен лодочный пирс с площадкой для купания.
Особенным требованием заказчика было сохранение единого стиля с другими постройками на берегу. В связи с этим на секции была установлена бортовая обшивка привальным брусом в два ряда. Настил и привальный брус были окрашены в цвет, соответствующий стилю построек.
Переход с пирса на берег осуществляется по трапу длиной 3 метра, на берегу весь комплекс крепится к береговой тумбе. Все деревянные элементы трапа и тумбы также окрашены в утвержденный цвет.
Для швартовки судов установлены стальные сварные кнехты и причальные кранцы черного цвета. Вход в воду и подъем на пирс осуществляется по стальной лесенке.
В связи с высокими волновыми и ветровыми нагрузками на акватории понтонные секции пирса скреплены между собой при помощи межсекционного фланцево-болтового соединения, являющегося авторской разработкой инженеров «Маринпласт»
Основой комплекса стала понтонная секция «Затон-15» с габаритами 6,0х2,4м. Для купания на конце пирса установлена плавучая площадка габаритами 6х4,8 м.
Технические характеристики секции «Затон-15»
Наименование | Значение |
Длина, мм | 6000 |
Ширина, мм | 2400 |
Высота, мм | 600 |
Вес причальной секции, кг | 650 |
Модель модуля плавучести/количество шт. | H-400/6 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
В качестве рамы понтона используется прочный несущий стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей). Каркас имеет специальные скобы для якорной цепи и прочную межсекционную систему крепления понтонов.
Модуль плавучести (поплавок понтона) не имеет швов, полностью герметичен, изготовлен из антикоррозийного, ударопрочного и эластичного полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик.
В отличие от конкурентов, мы используем только 100% полиэтилен, без присадок и примесей.
Палубный настил выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна). Палубная доска связана в легкосъемные щиты, для обеспечения доступа к якорной системе.
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Дополнительные работы и услуги
- Погрузо-разгрузочные работы
- Доставка оборудования до места монтажа
- Монтаж оборудования на акватории заказчика
- Монтаж берегового трапа, береговой тумбы
- Сборка и монтаж понтонной площадки
- Закрепления причального комплекса на акватории