Паром для перевозки техники


Для коммерческой организации из Карелии был построен понтон для перевозки автотехники в самоходном варианте. Понтон предназначен для перевозки по воде специальной и строительной техники, оборудования и грузов и будет использоваться как грузовой паром и рабочий понтон.
Особенностью проекта является дополнительное оборудование, которое было разработано конструкторами завода «Маринпласт» специально для выполнения задач, необходимых заказчику. Для этих целей на пароме были установлены: подъемные аппарели с лебедкой для погрузки техники на борт, гидравлические упоры для фиксации парома на стоянке, транец для подвесного мотора, стойка рулевого управления с креслом капитана.

паром для перевозки техники

Устройство парома для перевозки техники

«Остров 60» представляет собой самоходный понтон с габаритными размерами 9,7 х 6,2 м и грузоподъемностью 7,8 т. Аппарели выполнены из стальной оцинкованной трубы и покрыты настилом из импрегнированной сосновой доски.
Безопасность пассажиров обеспечена надежным перильным ограждением высотой 0,8 м. Привальный брус из импрегнированной доски обеспечивает защиту корпуса парома от механических повреждений и швартовочных нагрузок. На корме сделан транец для двух подвесных моторов мощностью до 60 л.с..

понтон для техники экскаваторов

Технические характеристики понтона «Остров-60»

Наименование Значение
Длина 9,7 м
Ширина 6,2 м
Максимальная грузоподъемность 7 850 кг
Пассажировместимость 12 чел.
Рекомендуемая мощность ПЛМ 60 (2х30) л.с.
Кол-во модулей плавучести 49 шт.

Паром «Остров-60» может эксплуатироваться на реках, озёрах и водохранилищах и закрытых бухтах при удалении от берега до 2 км и высоте волны до 1 метра. Он пригоден для круглогодичной эксплуатации при температурах окружающей среды -40 +50 С.

Конструкция

Основой понтонной секции является прочный стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей заводского исполнения). Рама понтона имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.

рама понтона для парома

Стальной каркас установлен на модули плавучести (поплавки) из 100% полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик.

Палубный настил понтона выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна) толщиной 28 мм. Палубная доска связана в легкосъемные щиты для обеспечения доступа к якорной системе.

Перечень поставленного оборудования

  • Понтонное основание для парома
  • Дополнительное оборудование парома: перильное ограждение, транец
  • Дополнительное технологическое оборудование: аппарели, лебедка, гидроупоры, рулевая стойка

 

Дополнительные услуги:

  • Проектирование понтона для перевозки техники
  • Разработка конструкторской документации
  • Проведение ходовых испытаний парома на акватории исполнителя
  • Погрузка/ разгрузка оборудования
  • Доставка оборудования до площадки заказчика в Республику Карелия
  • Сборка и монтаж понтона «Остров-60»
  • Монтаж привального бруса, кнехтов, перильного ограждения
  • Монтаж дополнительного оборудования
  • Подготовка исполнительной документации

Вы можете купить понтон с мотором прямо сейчас или заказать проект понтона под свои ТУ по телефону 8800-550-33-75 или электронной почте sales@pirs.spb.ru

Читайте также:

 

 

 

×
Бесплатная консультация