Частный пирс для яхт и катеров на Вуоксе


По заказу частного лица на реке Вуоксе в Ленинградской области был установлен пирс из понтонов.

пирс для катеров и яхт

Согласно ТЗ заказчика проект пирса предусматривает 16 стояночных мест для швартовки маломерных судов, а также понтонную площадку для купания и отдыха. Весь комплекс является продолжением уже имеющегося у заказчика причала на сваях.

понтонный пирс на поплавках

После оценки особенностей акватории (регулярные подъемы воды, ветра и нагонная волна) конструкторами Маринпласт была разработана Ж-конфигурация пирса, которая позволяет противостоять волновым и ветровым нагрузкам, а также вписывается в ограниченную заказчиком акваторию.

Для организации стояночных мест и защиты корпусов судов у основной линии пирса установлены причалы-разделители (пальцы). В отличии от балок-разделителей они позволяют осуществлять посадку и высадку с судов безопасно и комфортно для пассажиров.

плавающий пирс из понтонов

В конце пирса расположены понтонная площадка, на которой установлены дополнительные кнехты. Таким образом, площадка может использоваться как для купания, рыбалки и отдыха на воде, так и для швартовки крупногабаритных яхт и катеров.

На акватории весь комплекс закреплен при помощи якорной системы из мертвых якорей и якорных цепей, расположенных диагонально.

причал для катеров и яхтенный пирс

Устройство комплекса

Комплекс в составе имеет несколько элементов:

  • береговой трап с перильным ограждением для перехода на свайный участок причала;
  • плавучий пирс с причалами-разделителями;
  • понтонная площадка

Для причального комплекса выбрана понтонная секция «Залив-15», которая одинаково комфорта для швартовки крупных и средних судов, а также достаточно устойчива, чтобы противостоять сильному течению и волне. Высота борта в 0,7 м делает швартовку катеров и яхт комфортной и безопасной.

Конструкция понтонной секции

понтон залив

  • В качестве основы понтонной секции используется прочный несущий стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей). Каркас имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.
  • Модуль плавучести (поплавок понтона) не имеет швов, полностью герметичен, изготовлен из антикоррозийного, ударопрочного и эластичного полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик. В отличие от конкурентов, мы используем только 100% полиэтилен, без присадок и примесей.
  • Палубный настил выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна), на которой может быть сделана нарезка от скольжения. Палубная доска связана в легкосъемные щиты, для обеспечения доступа к якорной системе.

Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».

Перечень поставленного оборудования:

Понтонная секция «Затон-15» (6,0х2,4 м) 6 шт.
Береговой трап (3,0х1,2 м) с перильным ограждением 1 шт.
Причал-разделитель «Залив-6» 6 шт.
Понтонная площадка «Залив-24» (6,0х4,8 м) 1 шт.
Якорь Я-500 16 шт.
Кнехты 42 шт.

 

Дополнительные услуги:

  • Проектирование причального комплекса с учетом особенностей акватории
  • Доставка оборудования и специалистов до места монтажа
  • Погрузка\разгрузка оборудования
  • Монтаж причального комплекса
  • Закрепление причального комплекса на акватории
  • Работа технологического понтона

 

Вы можете прямо сейчас построить пирс: просто звоните по бесплатному телефону 8800-550-33-75, и мы подготовим проект для вашей акватории! Отправьте нам запрос на почту sales@pirs.spb.ru и получите расчет стоимости вашего причала.

 

Читайте также:

Получить консультацию
Бесплатная консультация