На реке Кубань в городе Краснодар была начата работа по организации причального комплекса для швартовки маломерных судов. Первым этапом стала установка плавучего пирса на 14-16 швартовых мест.
Особенностью акватории заказчика является резкое колебание уровня воды, связанное с работой расположенного рядом водохранилища. Поэтому конструкторами завода Маринпласт было предусмотрено устройство подвижного соединения причального комплекса с имеющейся бетонной стенкой, а для спуска на причал установлен трап на роликовых опорах. Это позволит осуществлять безопасное перемещение пассажиров и грузов при любой высоте уровня воды.
Оборудование причального комплекса для маломерных судов
Основой пирса является понтонная секция «Затон-12». Ее технические характеристики позволяют комфортно швартовать как маломерные суда (лодки, катера, яхты) так и прокатную водную технику (гидроциклы, катамараны). Конструкция понтона имеет повышенную остойчивость даже на сильном волнении, что позволяет обеспечить безопасное перемещение пассажиров и грузов.
Технические данные причальной секции «Затон-12»
Наименование | Значение |
Длина, мм | 6000 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 600 |
Вес причальной секции, кг | 650 |
Модель модуля плавучести/количество шт. | H-400/6 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
В качестве основы понтонной секции используется прочный несущий стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей). Каркас имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.
Модуль плавучести (поплавок понтона) не имеет швов, полностью герметичен, изготовлен из антикоррозийного, ударопрочного и эластичного полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик. В отличие от конкурентов, мы используем только 100% полиэтилен, без присадок и примесей.
Палубный настил выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна) толщиной 28 мм. и нарезкой от скольжения. Палубная доска связана в легкосъемные щиты, для обеспечения доступа к якорной системе.
Причальный комплекс закреплен к имеющейся бетонной стенке при помощи подвижной секции, а сход на причал осуществляется по трапу на роликах.
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Дополнительные услуги:
- Разработка проекта причального комплекса с учетом особенностей акватории
- Доставка оборудования до места монтажа
- Доставка специалистов и технологического оборудования до места монтажа
- Погрузка\разгрузка оборудования
- Сборка и монтаж пирса
- Установка пирса на акватории
- Работа технологического понтона
Вы можете заказать проектирование лодочной пристани для вашей акватории. Просто пришлите запрос на нашу почту sales@pirs.spb.ru или на вотсап +7-921-442-16-35 с описанием ваших пожеланий!
Читайте также: