Плавучий пирс для катеров и лодок в Краснодаре

На реке Кубань в городе Краснодар была начата работа по организации причального комплекса для швартовки маломерных судов. Первым этапом стала установка плавучего пирса на 14-16 швартовых мест.

пирс для катеров и яхт краснодар
Особенностью акватории заказчика является резкое колебание уровня воды, связанное с работой расположенного рядом водохранилища. Поэтому конструкторами завода Маринпласт было предусмотрено устройство подвижного соединения причального комплекса с имеющейся бетонной стенкой, а для спуска на причал установлен трап на роликовых опорах. Это позволит осуществлять безопасное перемещение пассажиров и грузов при любой высоте уровня воды.

Оборудование причального комплекса для маломерных судов

Основой пирса является понтонная секция «Затон-12». Ее технические характеристики позволяют комфортно швартовать как маломерные суда (лодки, катера, яхты) так и прокатную водную технику (гидроциклы, катамараны). Конструкция понтона имеет повышенную остойчивость даже на сильном волнении, что позволяет обеспечить безопасное перемещение пассажиров и грузов.

понтон для лодки и катера

Технические данные причальной секции «Затон-12»

Наименование Значение
Длина, мм 6000
Ширина, мм 2000
Высота, мм 600
Вес причальной секции, кг 650
Модель модуля плавучести/количество шт. H-400/6
Грузоподъемность, кг 500

В качестве основы понтонной секции используется прочный несущий стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей). Каркас имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.

поплавок для понтона

Модуль плавучести (поплавок понтона) не имеет швов, полностью герметичен, изготовлен из антикоррозийного, ударопрочного и эластичного полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик. В отличие от конкурентов, мы используем только 100% полиэтилен, без присадок и примесей.

Палубный настил выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна) толщиной 28 мм. и нарезкой от скольжения. Палубная доска связана в легкосъемные щиты, для обеспечения доступа к якорной системе.

Причальный комплекс закреплен к имеющейся бетонной стенке при помощи подвижной секции, а сход на причал осуществляется по трапу на роликах.

Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».

Дополнительные услуги:

  • Разработка проекта причального комплекса с учетом особенностей акватории
  • Доставка оборудования до места монтажа
  • Доставка специалистов и технологического оборудования до места монтажа
  • Погрузка\разгрузка оборудования
  • Сборка и монтаж пирса
  • Установка пирса на акватории
  • Работа технологического понтона

 

Вы можете заказать проектирование лодочной пристани для вашей акватории. Просто пришлите запрос на нашу почту sales@pirs.spb.ru или на вотсап +7-921-442-16-35 с описанием ваших пожеланий!

 

Читайте также:

×
Бесплатная консультация