Для организации стоянки яхт и катеров на Волгоградском водохранилище был спроектирован причальный комплекс на 10-15 мест с большой плавучей площадкой для швартовки крупных судов.
Особенностью акватории является регулярное колебание уровня воды в пределе 1-2 метров, поэтому переход с берега на причальный комплекс осуществляется по мобильному трапу увеличенной длины. Для комфорта перемещения трап оборудован перильным ограждением.
Для защиты корпусов судов и организации безопасной стоянки установлены причальные разделители. В проекте предусмотрена установка сервисных колонок для раздачи электропитания и пресной воды, а также габаритной подсветки. Также на причале установлены закладные пластины под посты безопасности.
Швартовка и закрепление судов к причалу осуществляется на сварные стальные оцинкованные кнехты с закладной пластиной.
На акватории причальный комплекс удерживает якорное поле с дополнительными якорными пригрузами для компенсации колебаний уровня воды.
На берегу комплекс будет закреплен заказчиком самостоятельно, поэтому на трапе предусмотрены специальные узлы берегового крепления.
Устройство причального комплекса
Основой причального комплекса выбрана понтонная секция «Залив-15», которая одинаково комфорта для швартовки крупных и средних судов, а также достаточно устойчива, чтобы противостоять сильному течению и волне от проходящих судов. Ее транспортные габариты делают возможной доставку всего комплекса обычным грузовым автомобилем, что существенно снижает расходы на доставку причала.
Конструкция понтонной секции
- В качестве основы понтонной секции используется прочный несущий стальной каркас из профильных труб с гальванической обработкой (горячее цинкование 100% всех внутренних и наружных поверхностей). Каркас имеет специальные держатели якорной цепи и прочную систему крепления понтонов между собой.
- Модуль плавучести (поплавок понтона) не имеет швов, полностью герметичен, изготовлен из антикоррозийного, ударопрочного и эластичного полиэтилена, способного многократного вмерзать в лед, не теряя своих характеристик. В отличие от конкурентов, мы используем только 100% полиэтилен, без присадок и примесей.
- Палубный настил выполнен из импрегнированной террасной доски (сосна), на которой может быть сделана нарезка от скольжения. Палубная доска связана в легкосъемные щиты, для обеспечения доступа к якорной системе.
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Дополнительные услуги:
- Проектирование причального комплекса с учетом особенностей акватории
- Доставка оборудования и специалистов до места монтажа
- Погрузка\разгрузка оборудования
- Монтаж причального комплекса
- Закрепление причального комплекса на акватории
- Работа технологического понтона
Вы можете прямо сейчас построить пирс: просто звоните по бесплатному телефону 8800-550-33-75, и мы подготовим проект для вашей акватории! Отправьте нам запрос на почту sales@pirs.spb.ru и получите расчет стоимости вашего причала.
Читайте также:
- Подробнее про причал для катеров проекта «Залив»
- Основное оборудование для причала
- Недостатки понтонных причалов: честно о нашей продукции
- Ошибки при строительстве причала: прочтите до покупки!
- Осторожно: подделка. Как купить понтонный причал от производителя и не попасть на перекупщика
- Плавучий причал: купить или построить?
- Почему импрегнированная доска зеленая?
- Как определить место для швартовки. Маленький ликбез.