Надежный причал для катеров и яхт.
Основой причала является понтон «Затон-12». Высота его надводного борта составляет 50 сантиметров. Это позволяет швартовать к нему как гребные лодки, так и моторные катера и яхты. Понтон очень остойчив и хорошо выдерживает волнение от проходящих судов. Г-образная форма причального комплекса создает на акватории участок спокойной воды и защищает суда. Чтобы швартовать катера и яхты к причалу на нем установлены стальные кнехты. Для обеспечения безопасного хранения судов, а также комфорта при посадке/высадке пассажиров и погрузки/разгрузки судов на причале предусмотрены швартовые пальцы, оборудованные стальными кнехтами. Для перехода на берег устанавливается трап-сходня, который крепится к береговой тумбе. Причальный комплекс предусматривает место для стоянки катеров и яхт в количестве от 13 единиц. Такой причал для катеров и яхт может использоваться для формирования яхтенной стоянки, строительства марины яхт-клуба, организации лодочной станции. Удобен для швартовки парусных яхт и катеров, стоянки судов до 20 метров. Высокая надежность понтонов данной модели позволяет строить яхтенные порты и марины в любой климатической зоне. |
Дополнительно причал может быть оснащен перильным ограждением, системой освещения или видеонаблюдения, сервисными колонками, калиткой.
ЦЕНА ПРИЧАЛА 1 894 000 рублей
В стоимость входит:
- понтонная секция;
- береговой трап;
- береговая тумба;
- якорное поле (на минимальную глубину);
- понтон-разделитель (швартовый палец);
- 30 кнехтов.
Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».
Рассчитываются индивидуально:
Цепь якорная D-14 | 1200 м.п. |
Монтаж якорной цепи | 120 м.п. |
Работа технологического понтона | 2 500 маш.час |
Командировочные расходы для монтажной бригады | 2 500 чел/день |
Работа манипулятора | 3 500 маш.час |
Доставка | В зависимости от адреса и состава оборудования |
Состав оборудования:
Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,6 м, надводного борта 0,5 м.
Грузоподъемность: 500 кг.
Секция состоит из:
- несущей стальной рамы из профильной трубы, имеющей заводское гальваническое антикоррозийное покрытие;
- шести полиэтиленовых модулей плавучести Н-400;
- палубного настила из доски 120х28 мм хвойных пород, пропитанной методом импрегнации и имеющей нарезку противоскольжения.
Модуль плавучести (поплавки для понтона)
Он обеспечивает положительную плавучесть причалам, понтонам, плавучим домам и другим плавучим объектам.
Модуль Н400 имеет следующие характеристики:
- размер: 1140/650/430;
- грузоподъёмность: 180 кг;
- вес: 20 кг;
- материал: 100%-ный ротоформованный светостабилизированный полиэтилен, устойчивый к вмерзанию в лед без ухудшения потребительских качеств;
- толщина стенки 8-10 мм;
- крепление к раме при помощи 4 закладных гаек;
- рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +50 С.
Железобетонные якоря
Это конструкции, которые применяются для закрепления и длительного удерживания на одном месте различных объектов. С помощью якоря устанавливают навигационные ограждения, понтоны, причалы, опоры и многие другие сооружения.
Якорь Я-500 представляет собой железобетонный массив в виде четырехгранной пирамиды, весом 500 кг, который обеспечивает необходимую удерживающую способность в любом грунте и при любом состоянии водоема.
Для удержания причального комплекса используется также якорная цепь D-14 необходимой длины и такелажные скобы.
Береговой трап
Предназначен для пешеходного сообщения причала с берегом.
Трап имеет габариты 3,0 х 1,2 м и также как и понтон состоит из стальной рамы, обработанной антикоррозийным покрытием в заводских условиях, и импрегнированного соснового настила с нарезкой противоскольжения.
Береговая тумба
Предназначена для стабилизации положения причальной линии.
Имеет габариты 1,5 х 1,5 х 0,5 м и состоит из стальной рамы, обшитой настилом из сосновой доски. Также, в зависимости от условий акватории и берега, изготавливаются полностью бетонные тумбы.
Понтон-разделитель (швартовый палец)
Причальные или швартовые пальцы предназначены для обеспечения безопасной швартовки маломерных судов к причалу или пирсу и хранения судов на акватории. Представляют собой рамную конструкцию с палубным настилом из доски хвойных пород (сосна), установленную на опорный модуль плавучести (поплавок). К причальному комплексу разделитель крепится подвижным образом при помощи оцинкованных петель. Ширина причала-разделителя позволяет передвигаться по нему, высаживать пассажиров, осуществлять посадку на борт, а также проводить текущий ремонт судна. Для обеспечения надежного крепления судна швартовый палец оборудуется кнехтами или утками.
Понтон-разделитель «Затон-8» имеет размеры 8,0 х 0,8м и состоит из стальной рамы с антикоррозийным покрытием, двух модулей плавучести Н-400, выполненных из ротоформованного полиэтилена с закладными элементами для крепления к раме, и настила из импрегнированной доски хвойных пород 120х28мм с нарезкой противоскольжения.
Швартовые кнехты и утки
Для удержания судна у пирса или причала применяются:
- кнехты обыкновенные и крестовые
- швартовые утки
Это оборудование легко монтируется и может перемещаться по конструкции причала по желанию заказчика. Количество кнехтов и уток определяется количеством швартовых мест на причале, а тип и длина кранцев – позицией судов при швартовке, особенностями акватории (волновые, ветровые нагрузки), типом швартующихся судов.
Готовы заказать причал прямо сейчас? Звоните: 8800-550-33-75!
Примеры уже установленных нами яхтенных причалов
Читайте на нашем сайте:
- Как правильно выбрать причал?
- Преимущества понтонного причала
- Всё, что нужно знать про причал для лодки
- Причалы для гребных лодок
- Дополнительное оборудование понтонного пирса, пристани или причала
- Из чего изготавливают модули плавучести для понтонов
- Как определить место для швартовки?
- Покупаем понтонный причал: как не попасть на перекупщика