Причал Премиум


Надежный причал для катеров и яхт.

проект лодочного причала для катера

Основой причала является понтон «Затон-12». Высота его надводного борта составляет 50 сантиметров. Это позволяет швартовать к нему как гребные лодки, так и моторные катера и яхты. Понтон очень остойчив и хорошо выдерживает волнение от проходящих судов.

Г-образная форма причального комплекса создает на акватории участок спокойной воды и защищает суда. Чтобы швартовать катера и яхты к причалу на нем установлены стальные кнехты.

Для обеспечения безопасного хранения судов, а также комфорта при посадке/высадке пассажиров и погрузки/разгрузки судов на причале предусмотрены швартовые пальцы, оборудованные стальными кнехтами.

Для перехода на берег устанавливается трап-сходня, который крепится к береговой тумбе.

Причальный комплекс предусматривает место для стоянки катеров и яхт в количестве от 13 единиц.

Такой причал для катеров и яхт может использоваться для формирования яхтенной стоянки, строительства марины яхт-клуба, организации лодочной станции. Удобен для швартовки парусных яхт и катеров, стоянки судов до 20 метров. Высокая надежность понтонов данной модели позволяет строить яхтенные порты и марины в любой климатической зоне.

Дополнительно причал может быть оснащен перильным ограждением, системой освещения или видеонаблюдения, сервисными колонками, калиткой.

ЦЕНА ПРИЧАЛА 1 970 000 рублей

В стоимость входит:

Все металлоконструкции, используемые в наших проектах, обработаны методом горячего оцинкования, в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие».

Рассчитываются индивидуально:

Цепь якорная D-14 1200 м.п.
Монтаж якорной цепи 120 м.п.
Работа технологического понтона 2 500 маш.час
Командировочные расходы для монтажной бригады 2 500 чел/день
Работа манипулятора 3 500 маш.час
Доставка В зависимости от адреса и состава оборудования

 

Состав оборудования:

Понтонная секция «Затон-12»

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,6 м, надводного борта 0,5 м.
Грузоподъемность: 500 кг.

Секция состоит из:

  • несущей стальной рамы из профильной трубы, имеющей заводское гальваническое антикоррозийное покрытие;
  • шести полиэтиленовых модулей плавучести Н-400;
  • палубного настила из доски 120х28 мм хвойных пород, пропитанной методом импрегнации и имеющей нарезку противоскольжения.

Модуль плавучести (поплавки для понтона)

Он обеспечивает положительную плавучесть причалам, понтонам, плавучим домам и другим плавучим объектам.

Модуль Н400 имеет следующие характеристики:

  • размер: 1140/650/430;
  • грузоподъёмность: 180 кг;
  • вес: 20 кг;
  • материал: 100%-ный ротоформованный светостабилизированный полиэтилен, устойчивый к вмерзанию в лед без ухудшения потребительских качеств;
  • толщина стенки 8-10 мм;
  • крепление к раме при помощи 4 закладных гаек;
  • рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +50 С.

Железобетонные якоря

якорь для причала

Это конструкции, которые применяются для закрепления и длительного удерживания на одном месте различных объектов. С помощью якоря устанавливают навигационные ограждения, понтоны, причалы, опоры и многие другие сооружения.

Якорь Я-500 представляет собой железобетонный массив в виде четырехгранной пирамиды, весом 500 кг, который обеспечивает необходимую удерживающую способность в любом грунте и при любом состоянии водоема.

Для удержания причального комплекса используется также якорная цепь D-14 необходимой длины и такелажные скобы.

Береговой трап

трап для причала сходня для причала

Предназначен для пешеходного сообщения причала с берегом.

Трап имеет габариты 3,0 х 1,2 м и также как и понтон состоит из стальной рамы, обработанной антикоррозийным покрытием в заводских условиях, и импрегнированного соснового настила с нарезкой противоскольжения.

Береговая тумба

береговая тумба для пирсатумба для пирса

Предназначена для стабилизации положения причальной линии.

Имеет габариты 1,5 х 1,5 х 0,5 м и состоит из стальной рамы, обшитой настилом из сосновой доски. Также, в зависимости от условий акватории и берега, изготавливаются полностью бетонные тумбы.

Понтон-разделитель (швартовый палец)

Причальные или швартовые пальцы предназначены для обеспечения безопасной швартовки маломерных судов к причалу или пирсу и хранения судов на акватории. Представляют собой рамную конструкцию с палубным настилом из доски хвойных пород (сосна), установленную на опорный модуль плавучести (поплавок). К причальному комплексу разделитель крепится подвижным образом при помощи оцинкованных петель. Ширина причала-разделителя позволяет передвигаться по нему, высаживать пассажиров, осуществлять посадку на борт, а также проводить текущий ремонт судна. Для обеспечения надежного крепления судна швартовый палец оборудуется кнехтами или утками.

Понтон-разделитель «Затон-8» имеет размеры 8,0 х 0,8м и состоит из стальной  рамы с антикоррозийным покрытием, двух модулей плавучести Н-400, выполненных из ротоформованного полиэтилена  с закладными элементами для крепления к раме, и  настила из импрегнированной доски хвойных пород 120х28мм с нарезкой противоскольжения.

 

Швартовые кнехты и утки

Для удержания судна у пирса или причала применяются:

  • кнехты обыкновенные и крестовые
  • швартовые утки

Это оборудование легко монтируется и может перемещаться по конструкции причала по желанию заказчика. Количество кнехтов и уток определяется количеством швартовых мест на причале, а тип и длина кранцев – позицией судов при швартовке, особенностями акватории (волновые, ветровые нагрузки), типом швартующихся судов.

 

Готовы заказать причал прямо сейчас? Звоните: 8800-550-33-75!

Примеры уже установленных нами яхтенных причалов

 

Читайте на нашем сайте:

×
Бесплатная консультация